Телефон доверия

Телефон доверия администрации станицы Новомарьевской : 8 (86553) 3-65-17
«Телефон доверия» главы администрации муниципального образования станицы Новомарьевской Шпаковского района Ставропольского края (далее – «Телефон доверия») – это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями на имя главы администрации муниципального образования станицы Новомарьевской.
Основными задачами «Телефона доверия» являются:
1. Своевременное рассмотрение поступивших по «Телефону доверия» обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Муниципального образования станицы Новомарьевской
2. Периодическое информирование главы администрации Муниципального образования станицы Новомарьевскойо количестве и характере обращений по «Телефону доверия» и результатах их рассмотрения.
3. Анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин порождающих жалобы.

Прием информации, поступающей на «Телефон доверия», осуществляется специалистом администрации муниципального образования станицы Новомарьевской, отвечающим за работу с обращениями граждан. В его обязанности входит:
1. Ведение записи и учёта обращений в специальном журнале.
2. Обработка информации поступившей на «Телефон доверия».
3. Отправка обращений для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Муниципального образования станицы Новомарьевской
Решения по обращениям, поступившим на «Телефон доверия», принимаются в десятидневный срок. В случае если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в тридцатидневный срок.
Общее руководство и организацию работы по рассмотрению обращений осуществляет глава администрации Муниципального образования станицы Новомарьевской